sodurlu88 adlı üyeden alıntı
Bak canım kardeşim,
Şanzıman üzerindeki baskı, strest kuvvet zorlama adına ne dersen 2 şekilde oluyor.
1) Gazı açtığında motorden gelen güç arka tekeri çeviriyor. Burada kaynak güç motor, karşı kuvvet arka teker. Gazı kapattığında motordan gelen gücü kesmiş oluyorsun, yani arka tekerin uyguladığı karşı kuvvet boşa çıkıyor. Yani şanzıman üzerindeki baskı zorlama kayboluyor. Bu noktadan sonra debriyaja basmazsan durum iki başlar,
2) Gazı kapattığında arka tekerin mevcut dönüş hareketi, momentumu krank dişlisini ve pistonları hareket ettiriyor. Yani motorun kompresyonu arka tekerin momentumuna karşı kuvvet. Debriyaja bastığında karşı kuvvet olan motor kompresyonunu devre dışı bıraktığın için, arka tekerin çevirdiği şanzıman üzerinde bir baskı zorlama kalmıyor.
Geçmedi mi filtreden ?
So there are two type of stress on the transmition.
1) When you open the throttle the power from the engine turns the back wheel. Here the source of power is the engine, counter force is the back wheel. When you cut off the throttle, you no longer send any power from the engine, the counter force from the back wheel is freed. Therefore the stress on the transmition disappeares. After this moment if you don't pull the clutch lever, the situation 2 (explained below)starts to happen.
2) When you cut off the throttle the momentum of the back wheel turns the crank shaft and moves the pistons up and down. So the compression of the engine is the counter force to the back wheel's momentum. When you pull the clucht lever you free the counter force, so there is no longer stress on the transmition.
Still didn't get it?
Таким образом, существует два типа стресса на transmition .
1 ) Когда вы открываете дроссель питания от оборотов двигателя заднее колесо . Здесь источником власти является двигатель, счетчик сила заднее колесо . Когда вы отрезали газ , вы больше не отправлять любые мощность двигателя , счетчик сила от заднего колеса освобождается. Поэтому напряжение на transmition disappeares . После этого момента , если вы не тянуть рычаг сцепления , ситуация 2 ( описано ниже ) начинает происходить .
2 ) Когда вы отрезали газ импульс заднего колеса поворачивает коленчатый вал и перемещает поршни вверх и вниз. Таким образом, сжатие двигателя счетчик силой импульса задней колеса. Когда вы тянете рычаг clucht вы освободить противодействующую силу , так что больше не является напряжение на transmition .
Тем не менее , не получить его ?
Takim obrazom, sushchestvuyet dva tipa stressa na transmition .
1 ) Kogda vy otkryvayete drossel' pitaniya ot oborotov dvigatelya zadneye koleso . Zdes' istochnikom vlasti yavlyayetsya dvigatel', schetchik sila zadneye koleso . Kogda vy otrezali gaz , vy bol'she ne otpravlyat' lyubyye moshchnost' dvigatelya , schetchik sila ot zadnego kolesa osvobozhdayetsya. Poetomu napryazheniye na transmition disappeares . Posle etogo momenta , yesli vy ne tyanut' rychag stsepleniya , situatsiya 2 ( opisano nizhe ) nachinayet proiskhodit' .
2 ) Kogda vy otrezali gaz impul's zadnego kolesa povorachivayet kolenchatyy val i peremeshchayet porshni vverkh i vniz. Takim obrazom, szhatiye dvigatelya schetchik siloy impul'sa zadney kolesa. Kogda vy tyanete rychag clucht vy osvobodit' protivodeystvuyushchuyu silu , tak chto bol'she ne yavlyayetsya napryazheniye na transmition .
Tem ne meneye , ne poluchit' yego ?
因此,有兩種類型的壓力對傳歷程。
1 )當您打開油門從發動機的動力轉向後輪。這裡動力源是發動機,反力是後輪。當您切斷油門,你不再從發動機發 出的任何權力,從後車輪的反力被釋放。因此在傳歷程disappeares的應力。在此之後,如果你不拉離 合器桿,情況2 (下文解釋)開始出現。
2)當切斷油門後輪的動量轉動的曲柄軸和推動活塞向上和向下。所以在發動機的壓縮是計數器力給後輪的動力。 當你拉clucht桿你釋放反力,所以不再強調傳歷程。
仍然沒有得到它呢?